понедельник, 2 марта 2009 г.

Социальные баннеры: сдай своих друзей

Сегодня баннеры это не просто «картинки», а все чаще еще и социальные возможности, благодаря которым рекламодатели получают возможность «объединить» друзей вокруг определенных брендов, — пишет Media Post.

Один из таких «передовых» социальных баннеров — Influencer Ads, придуманные PopularMedia. Эти «разворачивающиеся» баннеры помогают брендам проводить вирусные кампании. Баннер, который представлен на картинке, призывает пользователей стать «агентом влияния». Если кто-то кликает по баннеру, ему будет предложено пригласить друзей к участию в конкурсах и различных маркетинговых программах — посредством электронной почты, социальных сетей (Facebook и MySpace) или личного блога или сайта.

Взамен рекламодатель обещает поделиться со своим «агентом» информацией о баскетболисте Коби Брайанте и другими «выгодами». Друзьям, которых агент «приведет», надо будет совершить определенное действие — просмотреть ролик, принять участие в исследовании, подписаться на рассылку или приобрести рекламируемый продукт. И только тогда они смогут тоже стать «агентами», получая от рекламодателя определенные бонусы, и смогут привлекать к участию в кампании других людей.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий