Сегодня баннеры это не просто «картинки», а все чаще еще и социальные возможности, благодаря которым рекламодатели получают возможность «объединить» друзей вокруг определенных брендов, — пишет Media Post.
Один из таких «передовых» социальных баннеров — Influencer Ads, придуманные PopularMedia. Эти «разворачивающиеся» баннеры помогают брендам проводить вирусные кампании. Баннер, который представлен на картинке, призывает пользователей стать «агентом влияния». Если кто-то кликает по баннеру, ему будет предложено пригласить друзей к участию в конкурсах и различных маркетинговых программах — посредством электронной почты, социальных сетей (Facebook и MySpace) или личного блога или сайта.
Взамен рекламодатель обещает поделиться со своим «агентом» информацией о баскетболисте Коби Брайанте и другими «выгодами». Друзьям, которых агент «приведет», надо будет совершить определенное действие — просмотреть ролик, принять участие в исследовании, подписаться на рассылку или приобрести рекламируемый продукт. И только тогда они смогут тоже стать «агентами», получая от рекламодателя определенные бонусы, и смогут привлекать к участию в кампании других людей.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий