вторник, 3 марта 2009 г.

Баннеры с квестами тестируются в России

В Рунете начал тестироваться новый рекламный формат EyeWonder , который попробовал применить в феврале медицинский центр “Он Клиник-Нева”, заявляет питерское агентство Molinos. Суть проекта сводится к делению баннера на несколько частей - в одной из них, как правило, транслируется стандартный ролик, в другой пользователю предлагается заполнить анкету для оформления заказа, не переходя на специальную страницу. Как вариант, вместо бланка заказа в другой части баннера может быть размещен квест или компьютерная игра.

Специалисты агентства настаивают, что формат Eyewonder способствует достижению более тесной коммуникации с аудиторией. Тесты Molinos показали, что CTR в данном случае достигает 8,89%.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий