В Рунете начал тестироваться новый рекламный формат EyeWonder , который попробовал применить в феврале медицинский центр “Он Клиник-Нева”, заявляет питерское агентство Molinos. Суть проекта сводится к делению баннера на несколько частей - в одной из них, как правило, транслируется стандартный ролик, в другой пользователю предлагается заполнить анкету для оформления заказа, не переходя на специальную страницу. Как вариант, вместо бланка заказа в другой части баннера может быть размещен квест или компьютерная игра.
Специалисты агентства настаивают, что формат Eyewonder способствует достижению более тесной коммуникации с аудиторией. Тесты Molinos показали, что CTR в данном случае достигает 8,89%.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий