“В существующей экономической ситуации, большинство рекламодателей пересматривают свою рекламную активность, оптимизируя рекламные бюджеты в сторону более таргетируемых и точечных медиа. Общаясь с автодилерами и рекламными агентствами которые ведут автомобильные бренды, мы приняли решение создать новое направление в сети Go2Net, которое будет объединять автомобильные сайты в единое медиапространство - категорию «Авто»” - комментируют в компании.
Сайты, которые вошли в новую категорию «Авто» сети Go2Net подбирались исходя из различного опыта потребления контента, популярности ресурса и уникальности аудитории. В категории представлены сайты автоновостей и аналитики - Автоконсалтинг, Автоньюс, автомобильные клубы (Всеукраинский клуб BMW, Украинский Опель Клуб, клуб любителей Ауди - Audi Platinum) и автомобильный классифайд Автомагазин.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий