Интерактивное агентство QMEDIA выиграло тендер на разработку вэб-сайта торговой марки KENT («British American Tobacсо»).
17 сентября 2009 года компания «British American Tobacco» объявила результаты тендера на разработку веб-сайта для ТМ «KENT». Победителем стало Интерактивное агентство QMEDIA .
Елена Мельничук, администратор марки KENT, прокомментировала эту победу: «Откровенно говоря, задача определения победителя среди участников тендера оказалась крайне непростой – все предложения были хорошие. Однако лучшим было признано предложение интерактивного агентства QMEDIA. Ключевым среди множества аргументов при принятии решения в пользу QMEDIA оказалась максимальная близость разработанных специалистами агентства идеи и алгоритма коммуникации с нашим потребителем к тому, как мы это видели в идеале. Хотелось бы остановиться на нескольких элегантных подробностях нашего будущего проекта, но воздержусь, чтобы сохранить интригу!»
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий