Экономический кризис отрицательно сказался на всех секторах экономики, однако касательно украинского сегмента Интернет эксперты озвучивают различные оценки. Вместе с тем, основным двигателем развития рынка остается реклама, и здесь возможны изменения в связи с грядущими выборами. В рамках «Дней интернет-рекламы» на выставке REX-2009 состоялся круглый стол, посвященный актуальным вопросам отрасли.
Интернет-рынок не пострадал… почти
По мнению представителя компании Google в Украине Дмитрия Шоломко, на рынке Интернет в Украине нет кризиса. В январе-феврале ощущался спад, но затем все стало на круги своя.
В свою очередь директор рекламного агентства UaMaster Евгений Шевченко видит рост рекламного рынка в Сети в 2009 г. на 25-30% в гривневом эквиваленте.
Однако директор по маркетингу Meta Алексей Чуксин отметил, что рекламные бюджеты компаний сократились. Если в прошлом году основными рекламодателями в Интернет были банки и компании, продающие автомобили, то в этом году данные структуры значительно снизили свои рекламные бюджеты.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий