В 2009 году доля доходов от рекламы в цифровых медиа у третьего по величине рекламного холдинга Publicis Groupe составила более 25%, пишет американское издание The Wall Street Journal.
Такое увеличение произошло благодаря покупке Publicis ряда крупнейших компаний в этом сегменте. В 2007 году за $1,3 млрд было приобретено интернет-маркетинговое агентство Digitas, в 2008-м - поисковый маркетинговый бизнес Perfomics у Google, а летом 2009 года Publicis заплатила Microsoft $530 млн за Razorfish.
“В краткосрочной перспективе выгода очевидна - доходы от рекламы в цифровых медиа растут быстрее, чем в традиционных. Однако будет ли возврат вложений таким же, пока неясно”,- говорит аналитик Citygroup Томас Синглхерст.
Источник: Communications
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий