Российский видеопортал “RuTube” подвел итоги размещения видеорекламы в Рунете в первом полугодии 2010 года.
Как пишет МедиаАтлас.ru, по итогам первых двух кварталов рекламодатели вложили в размещение видеорекламы 176,23 млн. руб. Таким образом, доля видеоформатов в общем объеме медийной рекламы в Рунете составила 4,6-4,8% (3,6-3,8 млрд. руб., оценка Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). По темпам роста видеореклама почти вдвое опережает медийную, объемы которой увеличились на 20% к прошлому году, по данным АКАР.
В начале 2010 года эксперты “RuTube” прогнозировали, что в 2010 году рост сегмента видеорекламы замедлится. До сих пор доходы российских Интернет-ресурсов от видеорекламы ежегодно удваивались: в 2008 году, по оценке “RuTube”, они составила 150 млн. руб., а в 2009 году - уже 300 млн. руб. Однако в текущем году видеореклама в Рунете покажет рост на уровне 47-57%, а фактически рынок увеличится с 300 млн. до 440-470 млн руб.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий