Сегодня Интернет-ресурсы мало используются в рекламе торговых марок сигарет. Об этом сегодня заявила координатор общественной сети “Опора” Ирина Швец.
Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, И.Швец отметила, что причиной такого факта является наличие более эффективных способов рекламы сигарет, а также сравнительно невысокий процент Интернет-пользователей в Украине. При этом исключением, по ее словам, являются социальные сети Интернет, в которых присутствует достаточное количество рекламы табака и сигарет.
В то же время, отметила координатор сети “Опора”, на телевидении табакокурение популяризируется наглядным курением известных людей, а также курением героев фильмов. При этом фильмы, в которых присутствуют курящие герои, в основном российского и украинского производства. Также, по словам И.Швец, существуют рекламные ролики, в которых присутствуют курящие люди.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий