В данной статье специалисты Webcom Media постарались максимально полно проанализировать положение контекстной рекламы на рынке белорусского сегмента Интернета, определить, какой из сервисов контекстной рекламы (Яндекс, Бегун, Google) пользуется наибольшей популярностью, а также сайты каких тематик продают и покупают рекламу.
Объект исследования: более 4 тысяч белорусских сайтов разных тематик, контекстная реклама на них, ее сервисная принадлежность и тематика.
Цели исследования: определить приблизительное количество сайтов (%), которые используют контекстную рекламу, предпочтения в выборе сервиса, зависимость тематики от выбора контекстной рекламы.
Тематика исследуемых сайтов:
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий