Sostav.ua продолжаем публиковать интересные материалы, которых успели нахвататься на первом Украинском форуме Интернет-деятелей. Интерес к Интернету как рекламоносителю обусловлен как количественным ростом украинской аудитории в сети, так и тому факту, что практически все специалисты сходятся во мнении, что в этом году рост по объему сегмента в гривнах покажет только Интернет.
Максимальная эффективность каждой копейки, потраченной на продвижение и рекламу, - это задача, к которой стремится сейчас каждый рекламодатель. Редакция Sostav.ua предлагает ознакомиться с советами директора Киевского представительства ЗАО «Мета» Александры Телятниковой относительно того, как сделать контекстное продвижение в сети наиболее эффективным.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий