Директор рекламной сети Go2Net Артем Кихтенко рассказал “МедиаБизнесу” о ситуации на рынке интернет-рекламы по результатам I квартала, поделился ожиданиями от II квартала и рассказал, почему в начале 2009 года компания вынуждена оставить прайсовую стоимость интернет-рекламы на уровне 2008 года.
- Как прошел первый квартал для рынка интернет-рекламы?
- Если сравнить динамику рынка интернет-рекламы, а не финансовые показатели, то рост рынка замедлился по сравнению с прошлым годом. В 2009 году мы не наблюдаем тех больших бюджетов, которые были в 2008, бюджеты стали скромнее, а рекламодатели требовательнее и избирательнее. Стали более популярными новые формы оплаты – за клик, за действие. Просто показы баннеров клиенту уже не интересны, рекламодатель готов платить за реальные действия пользователя – регистрацию на сайте, загрузки файлов, совершенные покупки и т.д.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий