Подавляющее большинство компаний (92%), которые занимаются электронной коммерцией, в ближайший год планируют больше инвестировать в первую очередь новые форматы онлайновой рекламы. Это социальные сети, мобильная реклама и rich media, а также персонализированные приложения, которые помогут улучшить онлайновые способы взаимодействия с потребителем и увеличить количество переходов. Такие данные содержатся в третьем ежегодном исследовании «Adobe Scene7 2009 Online Customer Experience — The Next Generation Survey», подготовленном Adobe Systems, Inc. О нем пишет Marketing Charts.
В исследовании учтены данные опроса 474 респондентов, которые занимаются продвижением товаров известных компаний, а также представителей агентств, медиа-компаний, производителей и high-tech компаний, которые продают по всеми миру через Сеть товары и услуги. Непосредственно розничной торговлей занимаются 22% опрошенных..
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий