пятница, 3 апреля 2009 г.

Вырастут инвестиции в социальные сети, мобильную рекламу и rich media

Подавляющее большинство компаний (92%), которые занимаются электронной коммерцией, в ближайший год планируют больше инвестировать в первую очередь новые форматы онлайновой рекламы. Это социальные сети, мобильная реклама и rich media, а также персонализированные приложения, которые помогут улучшить онлайновые способы взаимодействия с потребителем и увеличить количество переходов. Такие данные содержатся в третьем ежегодном исследовании «Adobe Scene7 2009 Online Customer Experience — The Next Generation Survey», подготовленном Adobe Systems, Inc. О нем пишет Marketing Charts.

В исследовании учтены данные опроса 474 респондентов, которые занимаются продвижением товаров известных компаний, а также представителей агентств, медиа-компаний, производителей и high-tech компаний, которые продают по всеми миру через Сеть товары и услуги. Непосредственно розничной торговлей занимаются 22% опрошенных..

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий