1 апреля в Киеве прошел первый Украинский форум Интернет-деятелей, собравший под одной крышей более 1 тыс. «деятелей». По словам одного из организаторов мероприятия Александра Ольшанского, «в процессе подготовки форума мы даже не смели надеяться на столь высокий уровень заинтересованности. Если в начале мы рассчитывали на 250-300 человек, то более 1,2 тыс. зарегистрировавшихся участников еще раз доказывают, что интерес к Интернету как бизнесу в Украине растет в геометрической прогрессии».
Так как конференция одновременно проходила по 4-м потокам («Интернет-бизнес», «Интернет-технологии», «Интернет-реклама» и «Web 2.0»), то послушать все доклады оказалось просто нереальным. Редакция Sostav.ua решила сфокусировать внимание на секции «Интернет-реклама», в ходе которой обсуждались перспективы развития он-лайн рекламы как таковой, преимущества и недостатки отдельных видов Интернет-продвижения и особенности их применения для отдельных категорий рекламодателей.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий