Исполнительный директор Украинской ассоциации интернет рекламы Андрей Заблоцкий считает, что исследования InMind украинской интернет аудитории недостаточно объективны.
“Любые исследования в том числе и InMind полезны для рынка, так как различные срезы позволяют точнее оценивать аудиторию интернет. Однако, считаю, что исследования InMind нельзя рассматривать в качестве возможного единого стандарта для оценки интенсивности использования ресурсов интернет, потому что методика исследования предполагает изучение знания аудиторией названий сайтов, а не их посещаемости. Кроме того, количество респондентов, принявших участие в исследовании InMind и ответивших, что они используют интернет, недостаточно для объективной оценки предпочтений аудитории Уанета”, - сказал исполнительный директор Украинской ассоциации интернет рекламы Андрей Заблоцкий.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий