среда, 1 апреля 2009 г.

Андрей Заблоцкий считает, что исследования InMind недостаточно объективны, - «МедиаБизнес»

Исполнительный директор Украинской ассоциации интернет рекламы Андрей Заблоцкий считает, что исследования InMind украинской интернет аудитории недостаточно объективны.

“Любые исследования в том числе и InMind полезны для рынка, так как различные срезы позволяют точнее оценивать аудиторию интернет. Однако, считаю, что исследования InMind нельзя рассматривать в качестве возможного единого стандарта для оценки интенсивности использования ресурсов интернет, потому что методика исследования предполагает изучение знания аудиторией названий сайтов, а не их посещаемости. Кроме того, количество респондентов, принявших участие в исследовании InMind и ответивших, что они используют  интернет, недостаточно для объективной оценки предпочтений аудитории Уанета”, - сказал исполнительный директор Украинской ассоциации интернет рекламы Андрей Заблоцкий.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий