В первом квартале текущего года расходы на рекламу в Рунете составили около 7 миллиардов рублей (без НДС), что на 60 процентов выше аналогичного показателя прошлого года. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Ассоциации Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), который оказался в распоряжении “Ленты.ру”.
Из отчета АКАР следует, что сегмент “интернет” продемонстрировал наибольшие темпы роста по итогам первого квартала. При этом аналитики отмечают, что сейчас уточняется методики оценки этого сегмента, и по итогам года возможна корректировка данных.
Затраты на телевизионную рекламу выросли на 29 процентов до 28,2-28,7 миллиарда рублей. На 20 процентов вырос сегмент наружной рекламы - до 7,1-7,4 миллиарда рублей.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий