vЦифровые сервисы, по оценкам, принесли в 2010 году 8,5 миллиардов долларов (28%) из общих 30,4 миллиардов долларов, составивших доходы агентств, вошедших в список Ad Age из 900 рекламных и маркетинговых компаний.
Таким образом, доля прибыли агентств от деятельности в сегменте digital выросла с 25,8% в 2009 году. В денежном выражении выручка агентств от цифровых услуг выросла в 2010 году на 16,9%.
Все эти показатели говорят об одном: digital-сервисы стали одним из стандартных инструментов практически в любом направлении деятельности агентств. Стоит отметить, что шесть из десяти «цифровых долларов» - или 5,1 миллиарда долларов США - пришлись на специализированные digital агентства, такие как Digitas (Publicis Groupe), и SapientNitro (Sapient Corp.).
Вторая по величине доля - 2 миллиарда долларов - пришлась на компании, занимающихся целевым маркетингом или управлением коммуникациями. Ad Age оценил долю агентств целевого маркетинга/CRM-агентств на рынке США в 42% общих цифровых доходов за 2010 год.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий