Около 61 % украинских пользователей позитивно оценивают рекламу автомобилей в Интернете. Об этом свидетельствуют дынные исследования, проведенного по инициативе агентства «Nirvana Media» с использованием панели iVOX.
В то же время, только 24% украинцев нравится реклама мобильных операторов и Интернет-провайдеров. Социальную рекламу позитивно оценило 38,5% пользователей.
Согласно исследованию, реклама мобильного контента не получила высокой оценки: она нравится только 14,8% участников опроса, а наименьшую оценку заслужила политическая реклама (см. Диаграмму 1).
Диаграмма 1. Результаты исследования «Украинцы и реклама»
*по данным «Nirvana Media»
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий