четверг, 12 мая 2011 г.

61% украинских пользователей позитивно оценивают рекламу авто в Интернете

Около 61 % украинских пользователей позитивно оценивают рекламу автомобилей в Интернете. Об этом свидетельствуют дынные исследования, проведенного по инициативе агентства «Nirvana Media» с использованием панели iVOX.

В то же время, только 24% украинцев нравится реклама мобильных операторов и Интернет-провайдеров. Социальную рекламу позитивно оценило 38,5% пользователей.

Согласно исследованию, реклама мобильного контента не получила высокой оценки: она нравится только 14,8% участников опроса, а наименьшую оценку заслужила политическая реклама (см. Диаграмму 1).

Диаграмма 1. Результаты исследования «Украинцы и реклама»

*по данным «Nirvana Media»

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий