понедельник, 22 декабря 2008 г.

В 2009 году рекламные бюджеты будут ориентированы на Интернет

Кризис переориентирует рекламные бюджеты компаний в пользу интернет-продвижения, считают эксперты рынка.

Компании, до сих пор не утвердившие рекламные бюджеты, активно ищут способы удешевления своего продвижения. Те же, кто, уже сократил маркетинговые затраты, перераспределили вложения в более доступные виды коммуникации.

Специалисты уверены, что первыми «под сокращение» попадут операторы наружной рекламы. Так по их прогнозам, в 2009-м году доля рекламы на внешних конструкциях уменьшится до 30%. По данным Ассоциации наружной рекламы Украины, в декабре заполняемость внешних носителей снизилась до 40–60%, тогда как в прошлые годы она достигала 90–95%.

Уменьшаются объемы оборота рекламы и в других медиасегментах.

Например, по разным оценкам, в IV квартале 2008 года рекламные поступления в газетах и журналах снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 10–70% в зависимости от издания. Возможно, что до 20% своих оборотов потеряет в следующем году и сегмент радиорекламы.

Оптимистичнее прогнозы аналитиков в отношении ТВ-продвижения. Большинство экспертов считают, что приблизительно 50% рекламных денег, направленных на медиа, телеканалы будут осваивать еще как минимум 2–3 года.

Наиболее радужные перспективы на 2009 год у интернет-рынка.

По расчетам аналитиков Всеукраинской рекламной коалиции в следующем году интернет-сегмент вполне может вырасти до $35–40 млн.
По мнению коммерческого директора интернет-холдинга Smartymedia Татьяны Пахоты, рекламодателей привлекают динамика роста аудиторий и конкурентные цены.

«Подобные инвестиции, не только укрепят позиции Интернета как результативного рекламного носителя, но и стимулируют рост рекламного бизнеса в сети до 80%», – говорит она.

Как сообщает издание «Контракты», потери в одних сегментах будут компенсироваться за счет роста других. В любом случае оборот всего рынка либо сохранится на уровне 2008 года, а это $2–2,3 млрд., либо даже увеличится на 10–15%.

По информации Интернет-холдинга Smartymedia

P.S.

В правом меню сайта Вы можете оставить свое мнение - поучаствовав в опросе относительно прогнозов развития рынка интернет-рекламы в Украине на 2009 год.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий