понедельник, 22 декабря 2008 г.

“Затронет ли кризис интернет-рекламу в УАнете?”

Именно под таким названием на прошлой неделе прошел круглый стол, в котором приняли участие представители национальных интернет-агентств, представители крупнейших площадок УАнета, представители интернет-СМИ и другие заинтересованные лица.

Во время круглого стола были представлены доклады ведущих компаний украинского интернета, а именно:

Алексей Чуксин, директор по маркетингу интернет-компании МЕТА, выступил с докладом “Интернет-реклама 2009. Кризис или рост? прогноз и сценарии” и рассказал, что рынок либо вырастет на 40% либо на те же 40% упадет. Как говорится - время покажет.

Сергей Петренко, генеральный директор компании “Яндекс.Украина“, рассказал что происходит с  “Контекстной рекламой в условиях кризиса“.

Дмитрий Шоломко, официальный представитель Google в Украине, выступил с докладом “Влияние кризиса на рынок контекстной интернет-рекламы” и все поняли что Любви никакие кризисы не помеха.

Ярослав Корец, исполнительный директор коммуникационного агентства Ebola Communications, рассказал о “Снижение цен на медийную рекламу, как следствие кризиса“.

Андрей Заблоцкий, исполнительный директор УАИР, с докладом “Оптимизация затрат на рекламу по данным интернет-исследований“.

Юрий Аксенов, заместитель главного редактора газеты “Деловая столица” и его доклад “КАк кризис может отразится на посещаемости и контенте интернет-СМИ”.

Максон Пуговский, директор по развитию бизнеса Agora Ukraine, поведал всем о лекарстве от кризиса в докладе “Сейлз-хаусы - лекарство от кризиса на рынке интернет-рекламы“.

Юлия Кожарская, директор по корпоративным связям Международного автомобильного холдинга Атлант-М в Украине, рассказала как холдинг продает автомобили без ручек КПП с помощью “Аукциона на понижение” на портале Атлант-М - уникальный инструмент для решения сбытовых задач в условиях обострившейся конкуренции“.

Алексей Бакун, директор по исследованиям агентства Cortex, поведал всем о “Роли И-медиа в рекламном рынке в мире и Украине“.

После увиденного и услышанного и немного уставшие решили все-таки обсудить следующие вопросы:

  • Повлияет ли кризис на распределение бюджетов рекламных компаний в пользу интернет-рекламы?
  • Будут ли интернет-агентства предоставлять скидки и дополнительные услуги клиентам в условиях кризиса?
  • Каким образом влияет на рынок интернет-рекламы Украины введение гривневых прайсов крупнейшими площадками Уанета?
  • Будут ли площадки понижать цены на рекламу?
  • Прогнозы роста объема интернет-рекламы в 2009 году.
  • На каком из видов интернет-рекламы (медийной или контекстной) кризис отразится в большей мере?

Алексей Мась выступил с попыткой объеденить интернетчиков и показать всем эффективность интернета. Данную тему он готов поддерживать и выслушать все мысли в сообществе WEBMAN

Есть также немного фотографий с данного мероприятия, предоставленные “Украинскими Новостями”:

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg

Если у кого есть что добавить - пишите…

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий