Именно под таким названием на прошлой неделе прошел круглый стол, в котором приняли участие представители национальных интернет-агентств, представители крупнейших площадок УАнета, представители интернет-СМИ и другие заинтересованные лица.
Во время круглого стола были представлены доклады ведущих компаний украинского интернета, а именно:
Алексей Чуксин, директор по маркетингу интернет-компании МЕТА, выступил с докладом “Интернет-реклама 2009. Кризис или рост? прогноз и сценарии” и рассказал, что рынок либо вырастет на 40% либо на те же 40% упадет. Как говорится - время покажет.
Сергей Петренко, генеральный директор компании “Яндекс.Украина“, рассказал что происходит с “Контекстной рекламой в условиях кризиса“.
Дмитрий Шоломко, официальный представитель Google в Украине, выступил с докладом “Влияние кризиса на рынок контекстной интернет-рекламы” и все поняли что Любви никакие кризисы не помеха.
Ярослав Корец, исполнительный директор коммуникационного агентства Ebola Communications, рассказал о “Снижение цен на медийную рекламу, как следствие кризиса“.
Андрей Заблоцкий, исполнительный директор УАИР, с докладом “Оптимизация затрат на рекламу по данным интернет-исследований“.
Юрий Аксенов, заместитель главного редактора газеты “Деловая столица” и его доклад “КАк кризис может отразится на посещаемости и контенте интернет-СМИ”.
Максон Пуговский, директор по развитию бизнеса Agora Ukraine, поведал всем о лекарстве от кризиса в докладе “Сейлз-хаусы - лекарство от кризиса на рынке интернет-рекламы“.
Юлия Кожарская, директор по корпоративным связям Международного автомобильного холдинга Атлант-М в Украине, рассказала как холдинг продает автомобили без ручек КПП с помощью “Аукциона на понижение” на портале Атлант-М - уникальный инструмент для решения сбытовых задач в условиях обострившейся конкуренции“.
Алексей Бакун, директор по исследованиям агентства Cortex, поведал всем о “Роли И-медиа в рекламном рынке в мире и Украине“.
После увиденного и услышанного и немного уставшие решили все-таки обсудить следующие вопросы:
- Повлияет ли кризис на распределение бюджетов рекламных компаний в пользу интернет-рекламы?
- Будут ли интернет-агентства предоставлять скидки и дополнительные услуги клиентам в условиях кризиса?
- Каким образом влияет на рынок интернет-рекламы Украины введение гривневых прайсов крупнейшими площадками Уанета?
- Будут ли площадки понижать цены на рекламу?
- Прогнозы роста объема интернет-рекламы в 2009 году.
- На каком из видов интернет-рекламы (медийной или контекстной) кризис отразится в большей мере?
Алексей Мась выступил с попыткой объеденить интернетчиков и показать всем эффективность интернета. Данную тему он готов поддерживать и выслушать все мысли в сообществе WEBMAN
Есть также немного фотографий с данного мероприятия, предоставленные “Украинскими Новостями”:
1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg
Если у кого есть что добавить - пишите…
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий