среда, 24 декабря 2008 г.

Первый пошел… Mail.ru снизил цены

Первой среди «трех кнопок Рунета» сыграла на понижение Mail.Ru. Сегодня компания опубликовала новый прайс-лист, который начнет действовать с 1 января. Расценки на большую часть разделов, в том числе на «Мой мир», «Афишу ТВ», «Авто», «Новости», «Ответы» и другое, снижены на 15-25%.

Комментируя новый прайс-лист “Вебпланете”, коммерческий директор Mail.Ru Алексей Катков отметил, что делать акцент на снижении цен неправильно. “Это в данном случае далеко не самое главное. Правильнее говорить об инновациях, которые несет новый прайс. Например, мы были первыми в Рунете, кто предложил рекламодателям социо-демографический таргетинг при проведении рекламных кампаний. И мы же стали первыми, кто отказался от наценок за таргетинг”, - констатирует он.

Действительно, наценки за социально-демографический таргетинг и ограничения частоты показов на посетителя практически полностью отменены. В 2008 году они составляли 15-20%.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий