Первой среди «трех кнопок Рунета» сыграла на понижение Mail.Ru. Сегодня компания опубликовала новый прайс-лист, который начнет действовать с 1 января. Расценки на большую часть разделов, в том числе на «Мой мир», «Афишу ТВ», «Авто», «Новости», «Ответы» и другое, снижены на 15-25%.
Комментируя новый прайс-лист “Вебпланете”, коммерческий директор Mail.Ru Алексей Катков отметил, что делать акцент на снижении цен неправильно. “Это в данном случае далеко не самое главное. Правильнее говорить об инновациях, которые несет новый прайс. Например, мы были первыми в Рунете, кто предложил рекламодателям социо-демографический таргетинг при проведении рекламных кампаний. И мы же стали первыми, кто отказался от наценок за таргетинг”, - констатирует он.
Действительно, наценки за социально-демографический таргетинг и ограничения частоты показов на посетителя практически полностью отменены. В 2008 году они составляли 15-20%.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий