среда, 24 декабря 2008 г.

«Вимм-Билль-Данн» потратит на интернет на 60% больше

По данным из обслуживающих агентств, компания «Вимм-Билль-Данн» – один из крупнейших рекламодателей на российском рынке – увеличит в 2009 году расходы на интернет-рекламу на 60%.
Поскольку компания выпускает преимущественно соки и молочные продукты для массового потребителя, основным маркетинговым каналом для нее является телевидение. Однако онлайн-реклама все чаще используется потребительскими компаниями при продвижении тех продуктов, целевая аудитория которых близка по показателям к пользователям интернета. Интернет в силу своего динамичного развития и эффективности рекламных онлайн-кампаний становится вторым основным инструментом при продвижении товаров на рынке FMCG.
Сайт 2био с Харламовым
Так, например, в 2002 году, когда принадлежащий WBD сок J-7 спонсировал хитовое телешоу «Последний герой», акция поддерживалась сайтом J7.WBD.ru. А в 2007 году кампания ориентированного на «средний класс» продукта 2Bio была поддержана сайтом Neo-2Bio.ru, где можно было не только посмотреть телевизионный ролик со звездой «Камеди-клаба» Игорем Харламовым, но и скачать обои для экрана с ним, а также создать «хранитель экрана» с Харламовым и своим текстом. Однако с ростом популярности интернета онлайн-реклама позволяет охватывать все более массовые аудитории, а рецессия заставляет выбирать наиболее эффективные каналы маркетинговой коммуникации. Поэтому рост интернет-бюджета «Вимм-Билль-Данн» – закономерное явление.

«Интернет-реклама – один из наиболее эффективных инструментов в конкурентной борьбе на потребительском рынке. И то, что «Вимм-Билль-Данн» подтвердила этот контракт, говорит о том, что компания не планирует снижать темпы развития бизнеса несмотря на сложную экономическую обстановку.  Этим шагом она задает и подтверждает уже наметившуюся динамику на рынке интернет-рекламы в 2009 году. По нашим оценкам, в среднем рост бюджетов FMCG-компаний на интернет-рекламу в будущем году может составить до 40%», - прокомментировала эту новость Светлана Горохова,  генеральный директор IMHO VI – селлера интернет-рекламы, площадки которого будут активно задействованы в кампаниях WBD в 2009 году.

Источник: МедиаРеволюция

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий