пятница, 4 февраля 2011 г.

Интересы пользователей и рекламодателей сервиса контекстной рекламы «Бегун» в 4 квартале 2010 года

Аналитический центр «Бегуна» подготовил очередное исследование интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы за октябрь-декабрь 2010 года.

Категория «Авто», традиционный лидер по объемам рекламных расходов, существенно прибавила в четвертом квартале и теперь обходит ближайших соседей более чем в два раза. Доля автоконцернов и дилеров составила 13,73% от общего бюджета клиентов «Бегуна». По оценкам Министерства промышленности и торговли РФ, в 2010 году по сравнению с прошлым годом объем продаж автомобилей в России вырос на 28,5%. Стимулируя продажи, автоконцерны привлекают максимум рекламных ресурсов, чтобы потенциальные покупатели обратили внимание именно на их бренд.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий