Привычное январское затишье на рынке интернет-рекламы несколько затянулось в этом году. Конечно, рекламные кампании, запланированные в конце 2010 года, продолжаются, как и те, которые необходимо поддерживать постоянно. Однако ожидание традиционного всплеска в конце зимы становится томительным и тревожным.
Впрочем, на все есть свои причины, особенно, когда дело касается нестабильности в закономерных процессах. Небольшое исследование помогло прояснить ситуацию.
Не секрет, что основной объем рекламных бюджетов в Интернете, обеспечивают крупные компании, для которых, в то же время, Интернет является дополнительным каналом коммуникации. При всех разговорах о возрастающей доле Интернета в бюджетах клиентов, пока что основным рекламным носителем остается телевидение.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий