четверг, 17 февраля 2011 г.

YouTube показывает еженедельно более 3 млрд рекламных роликов

Интернет-портал YouTube показывает еженедельно более 3 млрд видеороликов рекламодателей, что вполовину больше, чем в мае 2010 года. Данный показатель положительно влияет на выручку проекта, говорит директор по управлению продуктами YouTube Шихир Мехротра.

По его словам, сейчас YouTube в неделю делает около 14 млрд показов видео, то есть примерно каждый пятый ролик приносит Google небольшую выручку. В интервью агентству деловых новостей Bloomberg он заявил, что все больше медийных партнеров и сторонних рекламодателей видят в YouTube коммерческую площадку и предпочитают там рекламировать свои продукты.

Официальных данных по выручке и прибыли YouTube компания Google не публикует, но аналитическая компания Caris&Co подсчитала, что видеохостинг в прошлом году получил выручку примерно в 710 млн долларов, против 345 млн долларов годом ранее. Говоря о прибыльности проекта, аналитики говорят, что проект с момента своего создания был убыточным и самая большая статья расходов - это интернет-трафик. Впрочем, учитывая динамику выручки, можно предположить, что компания стала впервые в своей истории прибыльной в 2010 году.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий