понедельник, 7 февраля 2011 г.

iАd эффективнее рекламы на ТВ

Семь месяцев назад появилась iAd - рекламная платформа от Apple , которая по замыслу производителей должна была преобразовать мир мобильной рекламы. Теперь, когда первые кампании уже позади, мы можем увидеть результаты исследования эффективности iAd
Исследование проводилось в течение пяти недель компанией Nielsen по заказу Apple и одного из первых клиентов – производителя продуктов питания Campbell.
Заявленные ожидания исследования выглядят довольно серьезно: пользователи, увидевшие рекламу Campbell в iAd, должны запомнить ее более чем в два раза лучше тех, кто видел ее по телевидению. И действительно, исследование выявило, что запоминаемость бренда Campbell в результате рекламы на iAd в пять раз выше, чем в результате телевизионной рекламы.
Кроме того, респонденты, просмотревшие iAd, в четыре раза чаще отвечали, что реклама привлекла их к покупке продукции Campbell, а потребителей, которым понравилась реклама бренда, среди пользователей iAd оказалось больше в пять раз.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий