вторник, 22 февраля 2011 г.

Как развивается белорусский рынок интернет-рекламы?

В начале 2010 года белорусскому рынку интернет-рекламы прогнозировали существенный для нашей небольшой страны рост в 10-25%. Подводя сегодня итоги прошлого года, можно заявить, что прогноз полностью сбылся, и белорусы наконец оценили все достоинства рекламы во всемирной паутине.

За прошлый год в Беларуси общий объем баннерной, текстовой рекламы и специальных рекламных проектов составил порядка 6,1 миллиона долларов (то есть вырос на прогнозируемые 23%). Другие медиаканалы переживали медленный рост или стагнацию. Количество баннерной рекламы увеличилось на 29%, что составляет порядка 4 миллионов долларов. За первые шесть месяцев прошлого года развитие интернет-рекламы шло с опережением, по сравнению с 2009 годом, количество баннерной рекламы увеличилось на 43%, текстовой и специальных рекламных проектов на 35%. Однако в последующие шесть месяцев рост несколько замедлился.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий