вторник, 22 февраля 2011 г.

Реклама впуталась в сеть

Интернет становится классическим медиа. По утверждению рекламных агентств, все больше рекламодателей выделяют бюджеты на интернет-рекламу, а ежегодный рост рынка составляет не менее 40%. Правда, пока в интернет неохотно идут FMCG-компании, являющиеся крупнейшими рекламодателями в других медиа. Уровень проникновения интернета в стране до сих пор не позволяет ему наравне конкурировать с телевидением и прессой.

Деньги в сеть

“Если в 2010 году только 25% наших клиентов выделяли часть рекламных бюджетов на интернет, то в этом году их уже 40%”,– говорит управляющий директор агентства АММ\Vizeum Оксана Стехина. По оценкам компании, в прошлом году рынок достиг примерно 280 млн грн, а в нынешнем вырастет до 400 млн грн. Дело в том, что интернет позволяет рекламодателям достичь уникальной аудитории, в частности людей, которые не смотрят телевидение, объясняет директор по маркетингу агентства OK Internet Андрей Гайдут. “В первую очередь это актуально для молодежных брендов – их целевой аудитории сейчас можно достичь только при помощи интернета,– убежден менеджер.– Некоторые локальные FMCG-компании рассматривают возможность перевести все 100% бюджета отдельных брендов в интернет”.
Помимо молодежных, в интернете активны также спортивные и высокотехнологичные бренды, автопроизводители, компании мобильной связи и производители пива (см. диаграмму). Активизировались и крупные бренды, заинтересованные в оптимизации бюджетов при размещении рекламы на период проведения чемпионата Евро-2012. “Сейчас мы бронируем рекламу для одного из наших клиентов, поскольку понимаем, что в 2012 начнется ценовая война – среднерыночная инфляция в интернете составит 50-60%, тогда как сейчас можно договориться о 20-30%”,– говорит Оксана Стехина.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий