вторник, 22 марта 2011 г.

Интернет-реклама популярна среди спортивных, пивных и молодежных брендов

Согласно данным медийного агентства полного цикла AMM/Vizeum Ukraine, в 2011 году 40% клиентов выделили рекламные бюджеты на интернет. Таким образом, спрос на интернет-рекламу увеличился в 1,5 раза по сравнению с показателем прошлого года (25%).

По оценкам компании, в 2010 году рынок составил примерно 280 млн грн, а в нынешнем вырастет до 400 млн. грн.

Такой рост обусловлен возможностью многими компаниями с помощью интернет-рекламы достичь и существенно расширить целевую аудиторию. Наиболее активны в интернете спортивные и высокотехнологичные бренды, автопроизводители, компании мобильной связи и производители пива, а также компании, направленные на молодежную аудиторию.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий