Согласно данным медийного агентства полного цикла AMM/Vizeum Ukraine, в 2011 году 40% клиентов выделили рекламные бюджеты на интернет. Таким образом, спрос на интернет-рекламу увеличился в 1,5 раза по сравнению с показателем прошлого года (25%).
По оценкам компании, в 2010 году рынок составил примерно 280 млн грн, а в нынешнем вырастет до 400 млн. грн.
Такой рост обусловлен возможностью многими компаниями с помощью интернет-рекламы достичь и существенно расширить целевую аудиторию. Наиболее активны в интернете спортивные и высокотехнологичные бренды, автопроизводители, компании мобильной связи и производители пива, а также компании, направленные на молодежную аудиторию.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий