Крупнейшая российская социальная сеть «В Контакте» открыла рекламодателям возможность создавать таргетированные объявления по браузерам, платформам и регионам. Теперь при выборе рекламной аудитории можно ориентироваться на то, с каких устройств и при помощи каких браузеров пользователи выходят в интернет. Например, создавать объявление, целевой аудиторией которого будут владельцы iPad и iPhone или те, кто выходит в интернет с мобильного телефона, используя браузер Opera Mini.
Также с сегодняшнего дня, кроме таргетирования на браузеры и устройства, социальная сеть предлагает рекламодателям создавать объявления по определенным регионам. В системе появилась возможность устанавливать дополнительные условия: показывать рекламу жителям всех регионов России, исключая определенные субъекты и города.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий