вторник, 22 марта 2011 г.

Контекстная реклама: важные составляющие эффективности

Контекстная реклама (КР) привлекает покупателей - это и есть конечная цель рекламной кампании. А задача — при определенном бюджете на рекламу получить максимальное количество продаж. Важный момент - КР должна не просто привлечь покупателей, а именно тех, что совершит заказ. Ведь количество посещений - не есть количество продаж, и пришедший на сайт человек - не одно и тоже, что пользователь, сделавший целевое действие.

В связи с тем, что КР — один из самых гибких и работающих на результат инструментов веб-маркетинга, предложений от разных специалистов по ведению вашей кампании и обеспечению контекстной рекламы предлагают сейчас очень многие. Конечно, можно заняться и самому: сервисов, которые предоставляют готовый инструмент по оптимизации рекламной кампании вашего сайта в Интернете, предостаточно: Google, Бегун, Яндекс и др. Только на первый взгляд кажется, что написать ключевые слова и текст объявления может каждый. Однако опыт показывает, что лучше обращаться к профессионалам. Иначе вложенные деньги, даже небольшие, израсходуются безрезультатно.

Как же добиться работающей контекстной рекламы?

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий