понедельник, 21 марта 2011 г.

Россия лидирует по темпам роста интернет-рекламы

В 2010 г. рынок интернет-рекламы в России показал наибольший рост по сравнению с развитыми странами и также наибольший рост в группе BRIC, составив 42% против 35% в Китае, 31% в Индии и 30% в Бразилии. Рост рынка оказался намного выше аналогичного показателя для США, Канады и Европы - в данных государствах темпы роста оказались наиболее низкими ввиду насыщения рынка, сообщает J’son & Partners Consulting.

Основным фактором роста явился продолжающийся устойчивый тренд увеличения интернет-аудитории в целом, обеспечивающийся экспансией ШПД-операторов (особенно в регионах), снижением тарифов и входного порога для новых подключений.

Также важными драйверами рынка интернет-рекламы являются: расцвет онлайн-видео, создание большого числа порталов, содержащих видеоконтент, и рост их аудитории благодаря увеличению пропускной способности каналов связи. Продолжает набирать популярность контекстный формат – даже в кризис рекламодатели не отказались от данного средства коммуникации, дающего прямые продажи, утверждают в J&P.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий