вторник, 8 марта 2011 г.

«Горячая линия» от World Web Studio: «Все, что вы хотели знать об интерактивном маркетинге…»

World Web Studio открывает виртуальную «горячую линию» для всех, интересующихся маркетингом в интернете. Руководство студии утверждает, что такой шаг обусловлен недоверием отечественных маркетологов к этому каналу коммуникаций. Причина недоверия – незнание «матчасти», отсутствие достоверной информации о том, как интернет может решать маркетинговые задачи, и неспособность digital-специалистов говорить с клиентом «на одном языке»

«Давно и регулярно общаясь с сотрудниками отделов маркетинга, мы уяснили для себя: если клиенты в ближайшее время не поймут, что они получают за деньги, которые тратят на интерактивный маркетинг – рынок ждут нелегкие времена, – комментирует исполнительный директор World Web Studio Наталья Будкевич. – 2011 год должен стать годом простых, понятных и эффективных решений. 4 февраля мы провели встречу с представителями агропромышленного и FMCG-рынков, которая показала, что большинство маркетологов все еще чувствует себя неуверенно в Сети – даже базовые вопросы нуждаются в подробном разъяснении. Инициатива за digital-специалистами. В частности, сейчас World Web Studio проводит опрос клиентов с целью понять, какие аспекты интернет-маркетинга менее всего понятны. И, конечно же, организовывает горячую линию: «все, что вы хотели знать об интернете, но стеснялись спросить».

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий