пятница, 11 марта 2011 г.

УкрАВТО и Escape “проехались” по интернету

В конце февраля завершилась рекламная кампания в интернете по лончу обновленного сайта Украинской автомобильной корпорации – www.ukravto.ua. Медийная кампания, разработанная и реализованная группой компаний Escape Digital Marketing Group, продолжались 4 недели.
Помимо разработки эффективного медиаплана, перед агентством была поставлена задача привлечения целевой аудитории на сайт УкрАВТО интерактивными нестандартами.

Михалева Ирина, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций УкрАВТО: «В январе этого года был запущен обновленный сайт корпорации, объединивший порядка 40 страниц дилерских компаний, а также все автомобильные бренды сети УкрАВТО. По сути – это единый интернет-ресурс для всех бизнес направлений, удобный и презентабельный. И мы, конечно же, хотели донести до автомобилистов - как наших текущих клиентов, так и будущих - все преимущества и удобства нового сайта».

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий