воскресенье, 27 марта 2011 г.

ЕС может ограничить выбор ключевых слов контекстной рекламы

Советник верховного суда Евросоюза в четверг порекомендовал ввести некоторые ограничения на права рекламодателей, в частности запретив им использовать названия брендов конкурентов в качестве ключевых слов для создания контекстной рекламы на интернет-поисковиках.

По мнению аналитиков, если суд согласится принять предложение, то некоторые рекламодатели будут осторожнее при приобретении контекстной рекламы на Google, одной из самых быстро-растущих платформ контекстного маркетинга последних лет.

История началась с заявления генерального адвоката в Европейской Палате Правосудия (European Court of Justice) в Люксембурге. Генеральный адвокат рассматривал иск от компании Interflora, службы доставки цветов, направленный против британской торговой сети Marks & Spencer, продвигающей похожий сервис.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий