Доля рынка интернет-рекламы в «медиапироге» Украины может увеличиться в два раза за ближайшие два года и дорасти до 10% в течении пяти лет. Такие прогнозы в интервью «МедиаБизнесу» озвучил директор коммуникационного агентства UM (Universal McCann) Виктор Шерстюк.
По его словам, уже сейчас наблюдается резкое увеличение доли интернета в объемах рекламного рынка.
«Сейчас мы видим, что многие рекламодатели инвестируют в интернет больше, чем раньше. Для многих присутствие в интернете стало нормой», - отметил он.
В частности, из клиентов UM, по словам г-на Шерстюка, активно идут в интернет такие рекламодатели, как InBev, Exxon Mobil, КВК, Интелеком и многие другие.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий