воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Исследовательские компании интернет-рынка Украины поделились опытом

исследователи интернет-рынка Украины

Во вторник, 2 ноября, Всеукраинская рекламная коалиция собрала представителей интернет-рынка Украины ИнАУ, УАИР, GFK Media,Gemius и InMind, а также рекламного и медиасегмента, чтобы обсудить различные методики исследований украинской интернет-аудитории и позволить компаниям-заказчикам выбрать наиболее подходящую из них.

Исполнительный директор Gemuis Ukraine Дмитрий Лысюк презентовал несколько методик, которые

использует компания, а также результаты последних исследований интернет-аудитории. Он подчеркнул, что Gemuis Ukraine изначально занималась сайтцентрическими/технометрическими исследованиями, а с 2001 года начала проводить и социометрические исследования. Методик измерения у Gemuis две - методика cookie-панель (предполагает установку на сайтах счетных скриптов и показ анкеты с социально-демографическим опросом) и методика software панель.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий