вторник, 23 ноября 2010 г.

YouTube разрешит не смотреть надоевшую рекламу

Популярный видеохостинг запускает новый сервис, который позволит “пропустить” рекламный блок или выбрать рекламу на свое усмотрение.

http://www.sostav.ru/articles/rus/2010/22.11/news/images/you.jpg

Ожидается, что YouTube вскоре представит пользователям новый сервис в виде рекламных блоков, разработанных с учетом желаний потребителя. Теперь посетители видеохостинга сами будут выбирать, какую рекламу смотреть, а какую - нет.

Новый сервис под названием TrueView предложит зрителям следующее:

- просмотреть один рекламный блок из трех на выбор;
- отказаться от просмотра рекламы (только при просмотре коротких роликов на YouTube);
- просмотреть видеоролик с рекламными паузами или с одним из трех рекламных блоков перед основным видео (обязательное условие для просмотра продолжительных роликов).

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий