вторник, 9 ноября 2010 г.

CNews FORUM 10 ноября конкурс windows 7 принтеры НР ОТКРЫТОЕ ПО Умный дом Аутсорсинг Документооборот БЕЗОПАСНОСТЬ ТЕЛЕКОМ ИНТЕГРАЦИЯ ИНТЕРНЕТ БИЗНЕС Конференции НОВОСТИ * Главная * Все новости * Главные новости * Лента новостей * Сюжеты * Подписка на новости * Добавить пресс-релиз Рейтинги ЖУРНАЛ ИТ-аудит: возможности и результаты Facebook стал лидером по количеству показов медийной рекламы в США

В течение третьего квартала текущего года социальная сеть Facebook совершила 297 млрд показов медийной рекламы.

Этот показатель составляет 23,1% всего рынка медийной рекламы США, говорится в новом исследовании comScore. Также аналитики отмечают, что в прошлом году доля Facebook на этом рынке была более чем в два раза меньше.

Таким образом, Facebook является самой крупной в США площадкой по числу показов баннерной рекламы. На втором месте компания Yahoo которая в течение третьего квартала совершила только 141 млрд рекламных показов. Microsoft на третьем месте с показателем в 5% данного рынка, а Google – только на пятом с 2,7%.

Источник: CNews

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий