понедельник, 1 ноября 2010 г.

Как увеличатся затраты крупнейших рекламодателей на интернет в 2011

В 2010 г. объем рынка интернет-рекламы, по прогнозам участников рынка, должен составить 230 млн грн. Это на 60% больше, чем в прошлом году. Особенно ударным в плане рекламных затрат традиционно будет четвертый квартал – в это время рекламодатели тратят остатки денег, выделенных на маркетинг. Но кроме того, четвертый квартал – время формирования бюджетов на следующий год. Уже сейчас эксперты прогнозируют, что FMCG-сектор станет одним из главных драйверов роста рекламы в Сети в 2011 году.

По данным AITI/Carat,  в абсолютных цифрах растут все основные рекламные категории. Рост бюджетов рекламодателей подтверждает и крупнейшая украинская медиа группа Publicis (обслуживает P&G, Coca-Сola, Beeline, Mars, Electrolux, Olimp и другие). «По своим клиентам мы видим 50% роста бюджетов – с 16 млн грн в 2009 году, до 24 млн грн в 2010 году», – сообщил AIN.UA директор Publicis Олег Попенко.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий