четверг, 18 ноября 2010 г.

RuTube посчитал объем рынка видеорекламы

За первые три квартала 2010 года рекламодатели потратили на видеорекламу 253 млн руб. К концу года RuTube прогнозирует рост сегмента до 450 млн. руб., так как четвертый квартал является для рынка видеорекламы пиковым с точки зрения активности рекламодателей.

По итогам трех кварталов 2010 года доля видеоформатов в общем объеме медийной рекламы в Рунете составила 3,9% (6,5–6,6 млрд руб., оценка Ассоциации коммуникационных агентств России). По темпам роста видеореклама по-прежнему почти вдвое опережает медийную, объемы которой увеличились на 24% к прошлому году, по данным АКАР.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий