четверг, 18 ноября 2010 г.

В США доход от интернет-рекламы достиг рекордных показателей

В третьем квартале 2010 года американские компании продали рекламы в интернете на 6,4 миллиарда долларов, что является новым квартальным рекордом за всю историю интернета. Об этом говорится в пресс-релизе Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB), которое занималось подсчетами вместе с аудиторской компанией PriceWaterhouseCoopers (PWC).

По сравнению с аналогичным периодом 2009 года доходы от рекламы в интернете выросли на 17%.

В IAB считают, что рекламодатели все больше ориентируются на интернет-рекламу, так как с ее помощью легче получить контакт с потребителями. В PWC, в свою очередь, отмечают, что цифры наглядно показывают, что многие потребители уходят от традиционных медиа в интернет.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий