вторник, 23 ноября 2010 г.

Таргет Медиа Груп Украина провело нестандартную баннерную кампанию для «УкрАвто»

Рекламное агентство Target Media Group Ukraine провело рекламную кампанию для бренда Chevrolet. В ходе кампании использовался специальный вид таргетинга на крупнейших автомобильных сайтах УаНета. В течение месяца посетителям сайтов avtobazar.ua, autoua.net и infocar.com.ua предлагалось специальное предложение на покупку новых моделей Chevrolet Aveo, Cruze и Lacetti. Объявления были таргетированы на аудиторию, которая просматривала объявления о продаже новых и б/у автомобилей.

Так, пользователям, которые искали автомобили ценой от 10 до 15 тысяч долларов, при переходе на объявление о продаже, демонстрировался pop-up баннер со специальным предложением на покупку Chevrolet Aveo. Аналогичным образом были таргетированы спецпредлоожения для покупателей, которые рассматривали автомобили в более дорогих ценовых сегментах: 15-20 тысяч долларов для Chevrolet Lacetti и 18-25 тысяч долларов для Chevrolet Cruze.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий