воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Онлайн-рекламе положено удвоиться

В прошедший вторник на конференции Web 2.0 Summit в Сан-Франциско Мэри Микер (Mary Meeker) — известный аналитик из Morgan Stanley — представила очередной доклад о состоянии дел в интернете.

Согласно данным отчета, затратам на рекламу в интернете есть куда расти: в США среди различных медиа люди тратят 28% времени на интернет, при этом на онлайн приходится лишь 13% рекламных расходов (использованы данные по рекламным тратам компании VSS). Чтобы выровнять положение, рекламным расходам следует практически удвоиться — и это возможность для бизнеса на $50 млрд.

Доля расходов и затрат времени на медиа

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий