Согласно новому отчету агентства iConText, объем рынка контекстной рекламы в России по итогам 2009 г. составил 9,61 млрд руб. без НДС, что означает 13% роста в рублях по сравнению с предшествующим годом. Напомним, что по уточненным оценкам iConText объем рынка контекстной рекламы в 2008 г. составил 8,5 млрд. рублей ($344 млн по среднегодовому курсу).
Доля «Яндекс.Директа», по прогнозам аналитиков, может равняться 7,5 млрд руб., что составляет 78% от общего объема. Тем временем, выручка компании Google оценивается примерно в 1,01 млрд руб. (10% от общего объема), что означает рост в 50% в рублях по сравнению с показателями 2008 г. В компании предполагают, что выручка компании «Бегун» составляет 1,10 млрд руб. (11% от общего объема). Таким образом, на рынке контекстной рекламы сложилась следующая ситуация: лидером рынка по-прежнему является «Яндекс.Директ», а за вторую позицию борются Google с системой AdWords и «Бегун».
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий