воскресенье, 24 января 2010 г.

Новая реклама в Gmail

С момента запуска почтового клиента Gmail, Google экспериментировал рекламой, чтобы добиться релевантных и не раздражающих пользователя объявлений. Алгоритмы изменялись в сторону подходящих по контексту, «полезных» объявлений.

Открывая сообщение в Gmail, пользователи зачастую видят объявления, которые контекстно связаны с текстом письма. Однако иногда текст не содержит информации, в ответ на которую может быть показано адекватную рекламу.

Раньше это достаточно часто служило поводом появления нерелевантных объявлений и казусов. Теперь система изменена таким образом, что если в тексте письма не находится адекватной привязки, Gmail покажет объявление для предыдущих писем.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий