среда, 27 января 2010 г.

Microsoft поднимет вопрос о доминировании Google на рынке контекстной рекламы

Руководитель юридического отдела Microsoft Брэд Смит говорит, что Google определенно придется иметь дело с европейскими антимонопольными органами, так как компания обладает “огромной долей” на рынке контекстной интернет-рекламы в Европе и мире.

По его словам, поисковая реклама стала фундаментальным двигателем для общего развития онлайнового содержимого и “выходом в мир контента в интернете”.

“Какая бы компания не имела рыночную долю более 90% на ключевом для той или иной отрасли рынке, это вызывает опасения и ряд вопросов, касающихся регулирования этого рынка. Мы видим здесь некоторые вопросы и подвижки со стороны европейских регуляторов”, - говорит Смит во время своего выступления в Брюсселе.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий