среда, 27 января 2010 г.

Доход Yahoo от контекста снизился на 15%

В четвертом квартале 2009 года компания Yahoo заработала на 4% меньше, чем в четвертом квартале 2008 года. Основное снижение доходов произошло из-за уменьшения прибыли от поисковой рекламы – оно составило 15%. На медийной рекламе компания практически ничего не потеряла – 1% можно не считать существенным показателем.

Эти показатели для компании считаются удачными, потому что аналитики предсказывали большее проседание в доходах. Чистая прибыль Yahoo составила 1,26 миллиардов долларов, 11 центов за акцию. Аналитики ожидали 1,23 миллиардов. Относительно хорошие результаты отразились на стоимости акций Yahoo, которые после объявления итогов квартала, подросли почти на 2%.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий