вторник, 12 января 2010 г.

«На смену оплаты за клик в интернет скоро придет модель оплаты за действие», Сергей Спивак

Накануне проведения двухдневного семинара-тренинга по интернет-рекламе в Минске Marketing.by задал несколько вопросов известному российскому специалисту в сфере интернет-маркетинга и автору семинара Сергею Спиваку.

Напомним, что 28-29 января Сергей Спивак проведет в Минске авторский семинар-тренинг «Интернет-реклама», организатором которого выступает ресурс Marketing.by.

Семинар такого уровня в Беларуси проводится впервые. Его формат кардинально отличается от формата подобных семинаров, которые часто проводятся в форме лекции и подачи теоретического материала. Сергей Спивак большую часть времени уделяет именно практической работе участников и отработке ими современных навыков планирования, размещения и оценки эффективности интернет-рекламы.

Сергей, скажи как менялся интернет-рекламодатель в России с развитием интернет-рекламы? Каковы ключевые этапы развития российского рынка?

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий