вторник, 5 января 2010 г.

Provid Group о будущем рекламных агентств

MMR опубликовало мнение Татьяны Василенко, генерального директора Provid Group, о развитии Digital-коммуникаци на украинском рынке, а также трендах в отношениях «клиент-агентство».

Почему агентству  для выживания не достаточно просто создать digital-подразделение?

На сегодняшний  день рынок, к сожалению, еще не совсем готов принимать и воспринимать digital коммуникации и интегрированные Интернет проекты. Агентствам, безусловно, важно иметь этот актив в своем арсенале и демонстрировать свои возможности клиентам, но когда дело доходит до реализации, клиенты по-прежнему предпочитают традиционные носители для донесения сообщения.

Соответственно, Интернет подразделения - это, в основном, инвестиции агентств в будущее. Даже те программы, которые удается реализовывать, практически невозможно продать хотя бы по себестоимости ресурса - то есть людей, которые работают в агентствах и оплачиваются ими. Впрочем, нужно отметить растущий интерес к использованию digital каналов коммуникаций со стороны клиентов, который вызван несколькими успешными примерами реализованных интегрированных проектов с привлечением digital инструментов.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий