Google запустил в рабочем режиме функцию, позволяющую компаниям — участникам программы AdWords добавлять в рекламные блоки кликабельные номера телефонов. Телефоны-ссылки демонстрируются пользователям современных мобильников, позволяя одним кликом позвонить в заинтересовавшую их фирму.
В распоряжение рекламодателей предоставляются дополнительные настройки - к примеру, можно ограничить свою рекламу только телефонами, проигнорировав десктопы и ноутбуки. Номера телефонов привязываются к конкретным адресам, что позволяет генерировать географически-актуальные для пользователя данные (то есть обладатель мобильника с функцией геолокации всегда будет видеть адреса и телефоны ближайшей к нему бизнес-точки рекламодателя).
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий